|
Инфо |
|
Tracktor Bowling
Это случилось жарким летом 1996 года. В беспокойных головах двух московских парней Сани Кондрата, иногда бренчавшего на гитаре, и Кости Кларка, постукивающего изредка по барабанам в довольно известной в то время панк-банде АЫ, родилась безумная идея о включении нового вида спорта, который представлял собой трековые гонки на тракторах, сбивающих при этом огромные кегли (выполненные в виде бутылок Балтики), в программу Всемирных Олимпийских Игр. Этому увлекательнейшему проекту было дано название TRACKTOR BOWLING, причем в английское написание слова tractor была добавлена буква k, показывающая, что гонки будут проводиться не на обычных тракторах, а на мощных спортивных трек-торах. Прилетев для продвижения своего предложения в греческие Афины и войдя в приемную президента МОК Хуана Антонио Самаранча, рационализаторы заняли очередь за худеньким греческим юношей с гитарой на плече. Случайно заглянув в листок, который держал в руках этот потомок Одиссея, Кондрат с Кларком чуть не подавились грецкими орехами - этот парень принес то же самое, что и они! Суть его письма в точности совпадала, только вместо бутылок Балтики в тексте фигирировал Абсолют, а название вида спорта переводилось как Трактор - убийца всего живого на Земле, за исключением кошек, рыб, мелких насекомых и маленьких помощников Санты-Клауса. Невероятно обрадовавшись найденному единомышленнику и убедившись, что все гениальное витает в воздухе, парни вместе с Афонасием (так звали этого юного грека), вломились в нужный кабинет. Спустя полминуты не очень-то расстроенные отказом МОК, а наоборот ужасно обрадованные такой неожиданной встрече, ребята сидели на городском пляже и обмывали свое знакомство, а еще приблизительно через полчаса в мире родилась новая группа. Как ее назвали наверное говорить не нужно.
Но сказки сказками, а первый концерт все-таки состоялся 29 сентября 1996 года в легендарном R-clube. Вокалистом в свой первый и последний раз был здоровенный скинхед по имени Дима, ныне играющий на бас-гитаре в обожаемой романтичными девушками группе Точка росы. Его неподдельная ярость и непримиримая агрессия на сцене и по отношению к публике были настолько сильны, что оставили неизгладимый след в хрупкой детской психике совершенно случайно оказавшегося на этом дебюте будущего басиста группы Виталика Кеттлера, который, ведомый подсознанием, влился таки в состав TRACKTOR BOWLING спустя 2 года, после чего группа полностью обрела психологическое единство и превратилась в мощный монолитный кулак на сцене. Но до этого радостного момента произошло еще немало знаменательных событий
Итак, расставшись со своим радикально-мыслящим вокалистом, группа отошла от хардкоровой стилистики и создала новую, более мощную и качающую концертную программу Время Жить, тексты песен для которой написал вдохновленный жесткой агрессией раннего Маяковского идейный Серега Никишин, а стал исполнять эти песни сразу отбросивший назад всех претендентов на почетное место вокалиста (отбор проводился на конкурсной основе) шустрый паренек Андрюха с революционным прозвищем Че Гевара. Программа, позже записанная на студии Гам и представленная как демо Мутация, являет собой смесь тяжелого низконастроенного гитарного саунда и агрессивного речитативного вокала. Этот новый образ группы послужил тому, что по словам Тутты Ларсен в репортаже в программе Адреналин (MTV) о выступлении группы в Cвалке в народе TRACKTOR BOWLING почему-то считают русскими Downset. В этом обновленном составе, в который входили Кондрат, Кларк, Грек, басист Леня (ранее игравший в группе Niclaus) и Че Гевара, группа в 1997 году записала две композиции для сборника Alternative Invasion Vol. 1, начала активно давать концерты по различным московским клубам, а летом 1998 года поехала выступать в питерский Полигон вместе с молдаванами Zdob Si Zdub в поддержку их тура Hardcore Moldovenesc, где дала свое первое интервью местному ТВ.
Концертируя по клубам, группа волею судеб очень часто стала выступать в одной обойме с молодой альтернативной командой под названием Мата Гона, в которой в то время играл на басу уже ранее упоминавшийся паренек с простым русским прозвищем Кеттлер. Хотя он совершенно уже забыл о том давнем концерте, на котором он случайно побывал, что-то всплыло в его сознании, когда он услышал знакомый рев гитар и неудержимую мощь, несущуюся со сцены. Группа как раз подыскивала себе басиста, который бы действительно бы врубался и любил такую музыку, и в итоге произошло то, что должно было произойти - Кеттлер ушел из разваливающейся Мата Гоны и группа TRACKTOR BOWLING стала такой, какой она является сейчас. С приходом Кеттлера, которого тут же переименовали в Витамина, группа поменяла свой стиль в сторону новой волны альтернативной музыки, впитав в себя дух и эстетику групп так называемой Korn-family, в результате чего композиции стали еще более взрывными, но при этом более мелодичными, с использованием новых интересных звуков и аранжировок. Вокалист Че Гевара перешел от привычного речитатива к пропевному вокалу, а тексты песен стали писаться совместно с Кеттлером. В результате такой деятельности на свет появились песни Крыса, Трактор (записанные в декабре 1998 года для демо Мутация) и совершенно свежие песни - Другая Жизнь (премьера состоялась на недавнем фестивале в ДК им. Горбунова) и незаконченная пока композиция под рабочим названием Это Я, которые являются совершенно новым этапом в творчестве команды.
Еще одной новой гранью в жизни группы стало ее тесное сотрудничество с различными музыкантами и коллективами, работающими в электронно-танцевальном стиле. Все началось с того, что в одном из клубов после выступления в гримерку вошел молодой человек по имени Алексей и, представившись музыкантом московской брейкбитовой команды AXESS DENIED, предложил создать совместный тяжелый гитарный экстремально-брейкбитовый проект. Прошла пара-тройка недель, за которые были созданы гитарные ремиксы на две композиции AXESS DENIED и тяжелый брейкбитовый ремикс на композицию Трактор, и новоиспеченный проект выступил в развлекательном комплексе Центр! на фестивале Мастера Экстрима, произведя на нем такой фурор, что это явилось неожиданностью для самих музыкантов. Безбашенная энергия этой гремучей гитарно-электронной смеси с пол-оборота завела и закружила в сумасшедшем слэме пятитысячную толпу, что было заснято и впоследствии показано по каналам РТР и Столица. Почти в то же самое время, то есть весной 1999 года, вокалист Че Гевара принял приглашение от DJ Or-Beatа работать с ним и стал МС Че Гевара. В настоящее время он регулярно выступает на многочисленных хардкор-акциях, проводимых Орбитальной Станцией, дал интервью в прямом эфире одноименной программе, выходящей на волнах радио Станция 106.8 FM и в настоящее время стал довольно известным и даже в какой-то мере культовым персонажем в среде московских хардкорщиков и габберов. Кроме того, композиции Трактор и Крыса, прозвучавшие в начале весны этого года на 106.8 FM явились в какой-то мере предвестниками появления живой экстремальной музыки и в частности программы Учитесь Плавать на волнах Станции. В настоящее время ведется совместная работа TRACKTOR BOWLING и DJ Or-Beat над созданием хардкор-гимна, что является первым опытом сотрудничества такого рода в России.
Таким образом, что бы не происходило в мире, группа TRACKTOR BOWLING продолжает двигаться вперед, осваивать еще неизведанные грани музыки и покорять все новые вершины, потому что как поется в одной из песен группы: Нет нам покоя, пока наш безумный век не замедляет свой бег!.
Как знать, может TRACKTOR BOWLING станет таки Олимпийским видом спорта?
|