Вы смотрите архивную версию сайта. Новый сайт feelee.ru здесь
LAIBACH : FEELEE.RU - Независимая музыкальная территория
Жми сюда!

 
        Главная страница    
 
        История    
        Фотогалерея    
        Контакты    
        Ссылки    
 

    Feelee Record Co.  

 
 
        Наши артисты    
        Западные артисты    
        Лейблы    
 

    Feelee Promotion  

 
        Фотоархив концертов    
        Фестивали    
 

    Учитесь Плавать  

 
 
        Движение    
        Фестивали    
        Сборники    
        Артисты    
        Архивы    
        Десант    
 

 



1849

Инфо История Дискография  

LAIBACH

LAIBACH Родившись в маленькой стране, находящейся в геополитической “буферной зоне”, на перекрестке влияний и амбиций Востока и Запада, переходящей из рук в руки и испытавшей сильное влияние немецкой и, шире, католической культуры и коммунистического режима маршала Тито, группа сделала эклектичность тоталитарных форм своим незыблемым принципом. Суть и истинное лицо Laibach постоянно ускользает от обыденного понимания. Одни их творчество считают неонацистским, другие - ерническим издевательством над тоталитаризмом в духе т.н. “соц-арта”, но, скорее всего, в нем выражена идеология “Третьего Пути” - не “левая” или “правая”, а синтез путей “левой руки” и “правой руки”, правда во внешних, экзотерических формах. Дело в том, что Laibach занимаются искусством новаторским, которое именно и непереносимо как для реальных исторических диктатур, так и для прогнившего западного либерального “общества потребления”. На Западе долгое время пытались представить музыку Laibach, как сатиру на коммунизм и социализм, вроде соц-артовских клоунов комаров-меламидов, но первый же западный релиз коллектива - их дебютный альбом для фирмы Mute, “Opus Dei” (“Работа Бога”) - был поначалу принят буквально “в штыки” либеральной публичкой: на обложке пластинки красовалась свастика из четырех скрещенных топоров! У “софти” отлегло от сердца только когда они выяснили, что это - работа английского художника, антинацистского пропагандиста Джона Хартфилда, работавшего в тридцатые годы в саарбрюккенском антифашистском журнале “AIZ”. Laibach создали идеальный вариант государственного тоталитарного искусства, опасного именно живым творческим духом, причем не ограничились сферой музыки, а вместе с художественными и театральными группами создали единый фронт Neue Slowenische Kunst.


Наши фотки

Наши фотки

 
История
Фотоархив
концертов:
1988 - 2004 >>