Вы смотрите архивную версию сайта. Новый сайт feelee.ru здесь
TECHNIQUE : FEELEE.RU - Независимая музыкальная территория
Жми сюда!

 
        Главная страница    
 
        История    
        Фотогалерея    
        Контакты    
        Ссылки    
 

    Feelee Record Co.  

 
 
        Наши артисты    
        Западные артисты    
        Лейблы    
 

    Feelee Promotion  

 
        Фотоархив концертов    
        Фестивали    
 

    Учитесь Плавать  

 
 
        Движение    
        Фестивали    
        Сборники    
        Артисты    
        Архивы    
        Десант    
 

 





Инфо Дискография Фото  

TECHNIQUE

TECHNIQUEКогда Technique появились в 1999 году с синглами "Sun is Shining" и "You and Me", многие сравнивали их с Pet Shop Boys, New Order и Saint Etienne. Technique представляли собой "вымирающее" поколение музыкантов: интеллектуальные, играющие по-взрослому, сочиняющие доступную, завораживающую музыку, не изменяя при этом художественному чутью и сохраняя внутреннюю целостность. И в этом заключалась их привлекательность. Однако возникало опасение, что альбом Technique "Pop Philosophy" так и не увидит свет из-за распада Creation records, лейбла, на котором изначально планировался его выход. И это вкупе с неутешительными позициями в чартах двух синглов группы. Казалось, Кейт и Ксэн, (а именно так зовут двух очаровательных девушек, составляющих Technique) теряют все шансы.

Прошло два года. За это время глава Creation Алан МакГи создал новый лейбл Poptones, а Кейт Холмес - автор песен и продюсер Technique, родила ребенка. И только теперь, пару лет спустя, "You and Me" и "Pop Philosophy", наконец, были выпущены в Японии, Германии и других странах. Лучшего времени для выхода альбома нельзя было и придумать. Дело в том, что поп-музыка сейчас, как правило, низкокачественна. Собственно, такой она была почти всегда. И на этом фоне живая, эйфористичная музыка Technique выглядит как глоток свежего воздуха, просачиваясь сквозь вялую, ненатуральную, "пластмассовую" музыкальную продукцию, заполнившую чарты. Хотя, с другой стороны, и это подтверждают альбом "Pop Philosophy" и синглы группы, Technique можно назвать классической поп-группой.

Продюсером звука на альбоме "Pop Philosophy" стал Стивен Хаг, известный своим сотрудничеством с New Order, Pet Shop Boys и Dubstar. Его звук чист, хотя и далек от мягкости, и многие песни в "Pop Philosophy" указывают на то, что по музыке и звуку альбом не перегружен. И на фоне всего этого звучит красивый голос Ксэн Тайлер, который как бы управляет этими впечатляющими звуковыми трюками, которые кажутся разобщенными и почти неинтересными, если нет этого объединяющего лидирующего голоса в каждой песне.

Песни Technique не лишены индивидуальности и вполне соответствуют тому, что от них ожидали в связи с предыдущими синглами, демонстрирующими сильные мелодии, свежие идеи, вокал, который не раздражает даже после нескольких прослушиваний. "Pop Philosophy" - легкий, летний альбом. "Sun is Shining" и "You and Me" - лучшие гимны лета, "Unity Of Love"- великолепная баллада и "There" s No Other Way" (напоминает "True Faith-era" New Order) - ее можно назвать главной в альбоме, хотя гитарные пассажи, клавиши и жесткий "хаус" в этой песне полностью перекрывают вокал. " Deep and Blue" также претендует на самую сильную тему альбома, на его лейтмотив (хотя вокал не слишком зажигателен, но симпатичен настолько, насколько это вообще возможно ).

И только "Quiet Storm", похоже, выбивается из контекста альбома. Состоящая из абсолютных противоположностей - радостной мелодии в стиле "Hi Ho Silver Lining-esque" и в то же время из потока ревущих и скрежещущих гитар, напоминающих "Accelerator" Primal Scream, "Quiet Storm" выглядит абсолютно не на своем месте среди незамысловатой поп-музыки других треков. Technique, конечно, приветствуют всяческие попытки экспериментирования со звуком, однако, если говорить о "Pop Philosophy", то альбом, к сожалению, не резиновый, чтобы на нем все попробовать. Если бы было хотя бы девять или десять треков вместо семи, присутствующих на альбоме, места для экспериментов было бы гораздо больше. Таким образом, "Pop Philosophy" более похож на сборник причудливых песен, чем на полноценный альбом. Ремиксы двух синглов, сделанные Мэттом Дэйри, не меняют ситуации. То есть это, конечно, превосходные ремиксы, добротные, с налетом эйфории, но они выглядят несколько ненужными, как будто им прикрепили бирку в конце и просто попросили заполнить пространство. И если сравнить их, мы увидим, что на самом деле они похожи друг на друга, (причем похожи и между собой, и на все остальные ремиксы, сделанные Дэйри ).

И все же "Pop Philosophy" - прекрасный сборник лучших летних песен. Так или иначе, поп-музыка нуждается в Technique, а "Pop Philosophy" подтверждает свой статус тем, что представляет собой одно из самых захватывающих поп-явлений, возникших за последние несколько лет. Кейт начала писать песни для второго альбома, и, спустя пару лет, интересно будет сравнить, на каком альбоме песни мелодичнее. Хотелось бы надеяться, что второй данный судьбой шанс позволит им, наконец, стать знаменитыми, какими Technique могли стать уже два года назад. И они это вполне заслужили, благодаря "Pop Philosophy".

Мэтью Найда


Наши фотки

Наши фотки

 
История
Фотоархив
концертов:
1988 - 2004 >>