TONES ON TAIL
Изначально предназначенный как отдушина для гитариста «Bauhaus» Daniel Ash (чтобы он мог записывать свой собственный материал), Tones On Tail стал психоделической и легкой антитезой мрачной репутации Bauhaus. Сначала к нему присоединился Glenn Campling (старый приятель по арт-колледжу и бывший «роуди» Bauhaus), он играл на бас-гитаре и клавишах. А, после кончины Bauhaus в 1983 году, барабанщик Kevin Haskins превращает этот «сторонний проект» в настоящую команду. Tones On Tail была в основном студийной группой, живьем играли редко. У них был всего один тур по Великобритании и один американский тур. Они концентрировали свою энергию на совершенствование их «космического» звука и студийного мастерства. Между 1982 и 1984 группа создала впечатляющую коллекцию импульсивных и навороченных, сложных песен, неподдающихся какой-либо классификации. Вместо того чтобы достичь какого-нибудь творческого компромисса, что, в конце концов, и стало причиной развала Bauhaus, Tones On Tail старались выразить музыкальные пристрастия каждого из членов коллектива. Таким образом, их «поп» музыка объединяла экспериментальную электронику, «dance», «dub», абстрактный минимализм и элементы «фри-джаза».
|