COIL
CONSTANT SHALLOWNESS LEADS TO EVIL
1. Higher Beings Command 4:09
2. I Am The Green Child 13:44
3. Beige 5:56
4. Lowest Common Abdominator 4:59
5. Free Base Chakra 5:14
6. Tunnel Of Goats 4:59
7. Tunnel Of Goats 0:29
8. Tunnel Of Goats 0:21
9. Tunnel Of Goats 0:22
10. Tunnel Of Goats 1:59
11. Tunnel Of Goats 1:59
12. Tunnel Of Goats 1:59
13. Tunnel Of Goats 1:59
14. Tunnel Of Goats 1:59
15. Tunnel Of Goats 1:59
16. Tunnel Of Goats 1:59
17. Tunnel Of Goats 1:59
18. Tunnel Of Goats 1:59
19. Tunnel Of Goats 0:59
20. Tunnel Of Goats 0:59
21. Tunnel Of Goats 0:15
22. Tunnel Of Goats 0:50
23. Tunnel Of Goats 0:16
Total Time: 61:23
(p)2000 Eskaton
Рецензия
Вспомните, что вы испытали, услышав первый раз Time Machines? Уверен, что новый подход, в том альбоме примененный, вызвал у многих недоумение: гул, в котором лишь угадываются зачатки мелодичности, и который даже сложно отнести к музыке вообще. Нечто похожее произойдет и с альбомом Constant Shallowness Leads To Evil. Расслабленный слушатель, подготовленный альбомами Musick To Play In The Dark Vol. 1 & 2 и Astral Disaster, и приготовившийся получить очередную порцию спокойных, неспешно разворачивающихся композиций, вместо этого будет шокирован дозой странных гулов. Но если Time Machines гудели тихо и спокойно, то в данном случае гул по-настоящему агрессивен. Никогда до этого Coil не были так экспериментальны, не наполняли свои альбомы такими кровавыми, болезненными шумовыми эффектами. Альбом начинается относительно безобидно: вступительные гудения трека Higher Beings Command напоминают усиленную и ускоренную версию наплывов шума альбомов Heresy или The Monstrous Soul от Lustmord. Второй трек, на мой взгляд, превосходен. Представьте себе три слоя, которые мало коррелируют между собой, но вместе создают неповторимую безумную атмосферу: искаженный вокал, иногда переходящий в психически нездоровый смех; монотонную основную тему, выстукиваемую на похожем на ксилофон инструменте, и набор хаотичных на первый взгляд симулянтов радио помех. Третий, четвертый и пятый треки разделены названиями и дорожками на пластинке, но по сути представляют одно непрерывное гудение, чем-то напоминающее звук пылесоса, прокладывающего свой путь по слегка мятому ковру. Основную гудящую тему сопровождают несколько сыпучих по звучанию эффектов, но они не существенны. Но настоящая атака на слух начинается в шестом треке, прекращаясь только ближе к 23му. Вот где настоящее безумие и шум. Производимые звуки похожи на смесь бензопилы "Friendship" и убирающего на улице снег грейдера, иногда сдабриваемую уже знакомыми помехами. Самое удивительное, что в какой-то момент в этой какофонии возникает вполне определенный и чистый вокал. Остается только один вопрос: насколько серьезно это творение? А таким вопросом можно задаться, когда после пережитого шумового часа вы вдруг услышите все тот же клинический смех. Резюме - странный, но не отталкивающий альбом.
Источник: http://industrial.onego.ru
|