Вы смотрите архивную версию сайта. Новый сайт feelee.ru здесь
COIL : FEELEE.RU - Независимая музыкальная территория
Жми сюда!

 
        Главная страница    
 
        История    
        Фотогалерея    
        Контакты    
        Ссылки    
 

    Feelee Record Co.  

 
 
        Наши артисты    
        Западные артисты    
        Лейблы    
 

    Feelee Promotion  

 
        Фотоархив концертов    
        Фестивали    
 

    Учитесь Плавать  

 
 
        Движение    
        Фестивали    
        Сборники    
        Артисты    
        Архивы    
        Десант    
 

 



5220

Инфо Интервью Рекомендуем Дискография Фото  

COIL

Boyd Rice

Родился: South California, USA.

Одна из ключевых фигур индустриальной генерации. Один из первых, кто начал заниматься тем, что называется "noise" в индустриальном контексте. Бойд Райс провел детство в трэйлерном парке в Южной Калифорнии в родительском трэйлере. Еще в школьные годы он начал заниматься провокативными розыгрышами одноклассников, учителей и соседей и экспериментировать с методами манипулирования окружающими. В то же время он увлеченно слушал поп-музыку и пытался изобрести собственную музыку.

Первый перформанс Райса случайно состоялся в начале 70-х в Сан-Франциско, когда ему и Z'ev предложили выступить на концерте звукопоэзии. К середине 70-х Райс разработал свой музыкально-технический арсенал, который включал множество самодельных и немузыкальных устройств, среди которых машина для чистки обуви, гитара с вентилятором над струнами, орган, сделанный из коровьих рожков и т.д. С помощью всего этого, а также манипулирования с пленками и магнитофонными головками и предварительно записанными сэмплами Райс во время перформансов, длившихся от 5 минут до получаса, создавал агрессивные, пульсирующие и вибрирующие шумы.

Дебютный альбом "The Black Album" (названный так впоследствии из-за того, что не содержал никакой информации на чистом черном конверте) был записан в 75-м году и вышел в 77-м тиражом 86 экземпляров. Несмотря на мизерный тираж, альбом попал в лондонский магазин лэйбла Rough Trade, где его встретил Daniel Miller, как раз занимавшийся созданием Mute Records. Бойд Райс сменил имя на NON и в том же 77-м на Mute был издан первый его (и один из первых релизов Mute) сингл "Knife Ladder/Mode of Inflection". На яблоке сингла в разных печатках находилось от двух до четырех отверстий, сингл содержал три закольцованных дорожки, его предлагалось проигрывать на любой скорости.

Там же на Mute в 80-м году под названием NON "Boyd Rice" был переиздан "The Black Album" и издан совместный альбом Бойда Райса и Smegma "Sound Tracks 1-5". В 81-м году на американском лэйбле Grey Beat вышел новый семидюймовый сингл (в двенадцатидюймовом конверте) NON "Pagan Muzak", также, как и предыдущий с несколькими отверстиями и закольцованными дорожками.

В 82-м году опять на Mute вышел двенадцатидюймовый EP "Rise" и сборник концерных записей из Голливуда, Берлина, Парижа и Лондона "Physical Evidence". В то же время Райс начал заниматься журналистской деятельностей. Он становится автором двух выпусков альманаха Re/Search - "Prunks" и "Incredibly Strange Films" (на основе которого позже был сделан сценарий для серии телевизионных передач), участвует как со-редактор в издании сборника статей о Чарли Мэнсоне "The Manson File" и, несколько позже, пишет статьи для сборника под редакторством Adam Parfrey "Apocalypse Culture".

В 83-м году на австралийском лэйбле Extreme вышел концертный альбом "Pagan Musick", а в 84-м на Mute - совместный альбом Бойда Райса и Frank Tovey (более известного как Fad Gadget) "Easy Listening For The Hard Of Hearing" (переиздан на компакте на Mute в 96-м году). Альбом был записан еще в 81-м году, когда Райс помогал Тувею в его европейском туре, однако задержка в четыре года образовалась из-за того, что Райс и Тувей никак не могли договориться об оформлении обложки. При записи альбома были использованы сварочные аппараты, водопроводные трубы и разнообразный строительный мусор. В 85-м году на голландской Staalplaat вышел еще один концертник - "Sick Tour".

В 85-м году Райс познакомился с музыкантами из Coil и они образовали совместный проект Sickness Of Snakes, выпустивший сплит LP с Current 93 "Nightmare Culture" на L.A.Y.L.A.H. Antirecords. Предполагается, что новый альбом Sickness Of Snakes может выйти в 2000 году.

В 86-м году на Mute вышел один из самых известных и самых мощных альбомов Райса "Blood & Flame". На нем агрессивный нойз, записанный в той же манере, что и раньше, достигает по настоящему симфонического, оркестрового звучания и почти непереносимого накала.

Вскоре после выхода "Blood & Flame" Райс переезжает из Сан-Франциско в Денвер и практически замолкает на три года, в течение которых от него появляется один трэк на сборнике Mute. Также в это время он принимает участие в записи альбомов Current 93, Coil и Death In June. В конце 89-го года на Mute выходит c компиляцией "Easy Listening For The Iron Youth: The Best Оf NON", в записи трэков которой, приняли участие Douglas Pearce из Death In June, John Balance и Peter Christopherson из Coil, Frank Tovey и Daniel Miller.

Одновременно с этим, Райс, при участии Tony Wakeford из Sol Invictus, Rose McDowall из Strawberry Switchblade, Michael Moynihan и Дугласа Пирса, записывает песенный альбом "Music, Martinis & Misanthropy", состоящий из полуакустических поп-баллад и вышедший на NER/WSD. На этом альбоме проявляется старая любовь Райса к поп-музыке - он по прежнему интересуется технологиями манипулирования общественным сознанием, а поп-музыка является самым лучшим инструментом в этой области - нужно только вложить в нее правильное содержание и поместить в правильный контекст.

В 92-м году на Mute выходит запись перформанса Райса в Японии "In The Shadow Of The Sword", в котором, кроме самого Райса, приняли участие те же Вэйкфорд, Макдауэлл, Мойнихэн и Пирс. Здесь Райс возвращается к нойзу, но уже придает ему песенную форму. Агрессивный нойз сопровождается жестким маршевым ритмом и патетическим голосом Райса, зачитавающим тексты Юнга, Рэдберда и собственного сочинения. На этом альбоме Райс впервые отчетливо и публично поднимает тему социального дарвинизма, что тут же навлекает на него обвинения в фашизме и нацизме. В этот же период он знакомится с главой Церкви Сатаны Anton LaVey, вступает в Церковь и вскоре занимает там высокое положение (Лавей даже завещает церковь Райсу после своей смерти, однако в 96-м году, после того, как Лавей умирает, Райс, из-за интриг ближайшего окружения Лавея, отказывается от поста главы Церкви). Также он становится частым гостем радио-шоу "главного американского охотника на ведьм" Bob Larson, окрестившего его Сатаной. И тогда же Райс создает организацию "Abraxas Foundation", которая призвана заниматься исследовательской деятельностью (преимущественно в области социального дарвинизма) и публикацией журналистских и исследовательских материалов. Райс знакомится с издателями право-радикального журнала Answer Me! Jim и Deborah Goad и становится постоянным автором журнала.

В 93-м году Райс и Макдауэлл образуют проект Spell и записывают альбом "Seasons Of The Sun" и альбомный сингл "Big Red Baloon". И альбом и сингл выходят также на Mute. На этих записях они исполняют поп-хиты 60-х, в оригинале звучавших в исполнении Dolly Parton, Nancy Sinatra, Lee Hazlewood, Terry Jacks и др. Spell становится идейным продолжением "Music, Martinis & Misanthropy" и развивает тему поп-музыки, как инструмента манипулирования общественным сознанием. Тогда же на WSD выходит новый нойзовый EP Райса "Ragnarok Rune", возвращающий слушателя к агрессивным шумам середины 80-х.

В 94-м Райс и Макдауэлл выпускают на лэйбле Sympathy For The Record Industry еще один сингл, на этот раз как Boyd and Rose. В том же году Райс принимает участие в проекте Эдама Парфри The Tards и записывает с ним восьмидюймовый сингл "We're Just Like You", вышедший также на Sympathy For The Record Industry. Он также образует разовый проект с изи-листенинговым проектом своей тещи Mary Ellen Carver Combustible Edison - The Monopoly Queen и выпускает на Sub-Pop от имени проекта семидюймовый сингл "Monopoly Queen/Lets Keep It Friendly".

В 95-м году выходит новый полнометражный альбом NON "Might". Он продолжает тему, начатую Райсом на "In The Shadow Of The Sword" и целиком основан на "библии социал-дарвинизма" книге новозеландского журналиста и философа начала века Ragnar Redbeard "Might Is Right" и состоит из коротких нойзовых и электро-акустических пьес и фрагментов из "Might Is Right", зачитываемых Райсом.

В 96-м году Райс, вместе с Парфри, Джимом Гоадом и Shaun Partridge записывает альбом "Hatesville", вышедший на Hierarchy/WSD и состоящий текстов, по очереди зачитываемых авторами под музыкальное сопровождение из нарезок поп-песенок, вставленных в нойзовое оформление. В том же году Райс, вместе с Парфри, Гоадом, Лавеем, Poison Idea и Nick Bougas, принимает участие в проекте S.W.A.T., альбом которого "Deep Inside A Cop's Mind" выходит на лэйбле Amphetamine Reptile. Еще один проект 96-го года - это совместный с Дугласом Пирсом, при участии Timothy Jenn и Richard Leviathan из Strength Through Joy и Campbell Finley, дарк-фолковый проект Scorpion Wind. Альбом "Heaven Sent" записывается в Австралии, Англии и США и выходит на Twilight Command/WSD. Также в 96-м году Райс начинает на Hierarchy/WSD серию "Boyd Rice presents", в которой выходят сборник маршей румынских легионеров 30-х годов и альбом американского поп-певца 60-х Ralph Gean. Анонсирован сборник "Music For Pussycats", в который войдут песни в исполнении женских групп разного времени.

В 97-м году новый альбом NON "God&Beast", музыкально продолжающий "In The Shadow Of The Sword" и практически являющийся его студийной версией. На альбоме присутствует студийный расширенный вариант одной из лучших вещей с "In The Shadow Of The Sword" "Total War", в записи альбома также принимают участие Пирс и Макдауэлл. Альбом звучит даже еще более мощно и масштабно, чем концертный. Альбом сопровождается буклетом с художественными садо-мазохистскими и фетишистскими фотографиями, сделанными Райсом - он представляет собой фрагмент художественного фото-альбома, запланированного к изданию на 99-й год.

В 98-м году Райс, как ди-джей, принимает участие в записи нового альбома Combastible Edison и вместе с Пирсом снимается в главной роли в художественном фильме режисера Allison Anders "Pearl Before Swine". Объявляется о планирующемся новом альбоме от Spell, готовящихся ремиксах на People Like Us и Tactile, готовящемся сборнике редких компиляционных трэков и синглов. В 99-м году выходит NON "Receive The Flame".

Группы: NON, Smegma, Spell, Death In June, Coil, Sickness Of Snakes, Current 93, Chris & Cosey, The Tards, S.W.A.T., The Monopoly Queen, Combustible Edison, Monitor


Наши фотки

Наши фотки

 
История
Фотоархив
концертов:
1988 - 2004 >>