DEPECHE MODE
Когда двое школьных приятелей, Энди Флетчер и Мартин Гор, вместе с Винсом Кларком, дома у которого они обучались игре на синтезаторе, чем буквально сводили с ума его мать, пригласили Дэйва Гэхэна - худого панкующего юношу, жившего с ними по соседству - попеть в их группе (две гитары, синтезатор) в июне 1980-го года, вряд ли они ожидали, что скоро станут не только самым известным музыкальным коллективом из своего родного города Бэзилдона, графство Эссекс, но и одной из самых успешных групп в Британии. Взяв название из французского "стильного" журнала - термин обозначал "быстро проходящую моду" - Depeche Mode, и вскоре переключившись исключительно на электронные инструменты, группа впервые выступила в Лондоне в ноябре того же года на "разогреве" у Fad Gadget.
Там они и познакомились с Дэниэлом Миллером, основателем звукозаписы-вающей фирмы MUTE, который сразу оценил потенциал коллектива и взял их под свое "крылышко". Миллер тогда вряд ли предпологал, что со временем станет ше-фом самой крупного независимого лейбла и сможет не на словах, а на деле отстаи-вать интересы уникальных музыкантов, которые не хотят (=не могут) играть на за-каз и которых он сможет собрать и удержать у себя, несмотря на отчаянные попыт-ки более крупных фирм, постоянно искушающих артистов с независимых лейблов высокими гонорарами и чаще всего превращающих следующую за этим творческую жизнь музыканта в не очень продолжительную пожизненную каторгу. Он всего лишь лелеял свою розовую мечту - найти электронную поп-группу в лучших тради-циях британского попа.
|