Вы смотрите архивную версию сайта. Новый сайт feelee.ru здесь
GALAS, DIAMANDA : FEELEE.RU - Независимая музыкальная территория
Жми сюда!

 
        Главная страница    
 
        История    
        Фотогалерея    
        Контакты    
        Ссылки    
 

    Feelee Record Co.  

 
 
        Наши артисты    
        Западные артисты    
        Лейблы    
 

    Feelee Promotion  

 
        Фотоархив концертов    
        Фестивали    
 

    Учитесь Плавать  

 
 
        Движение    
        Фестивали    
        Сборники    
        Артисты    
        Архивы    
        Десант    
 

 



9324

Инфо Интервью Дополнительно Дискография Фото  

GALAS, DIAMANDA

THE GUARDIAN Saturday December 11 1999

GOTHIC MEMORIAL

Diamanda Galas

Barbican, London

**** 4 star rating

Строго говоря, последнее шоу Диаманды Галас, прошедшее в Великобритании как часть Barbican's Only Connect, есть не что иное, как простое шоу одной женщины. Но в действительности нечеловеческая гибкость ее голоса создает потрясающий своей реальностью калейдоскоп разных людей, языков, ужасов – и все за 90 минут. Кабаре, театр, потусторонние циклические песнопения... Ее DEFIXIONES, WILL AND TESTAMENT представляет собою дикую смесь из произведений Орнетты Кольман и Джона Ли Хукера, стихов Анри Мишо, армянского поэта Сьяманто и самой Галас.

Вдохновение перед вечером Диаманда черпает из относительно малоизвестного факта мировой истории: попыток турков в 1915 и 1922 уничтожить греков и армян, живущих на их, турецкой земле.

Как и подобает работе, посвященной забытым жертвам насилия, Галас начинает выступление в духе сурового стенания, с интенсивного соло номера. Не совсем фолковая, мелодия все же уходит корнями в армянскую культуру. Наделенный сверхсильным оперным вибрато, голос Галас словно выражает боль целой нации.

По мере развития темы, Галас бросается из одной крайности в другую. То она исполняет безрадостным голосом стих Валеджо под веселенькую, чуть ли не моцартовскую музычку, то музыку пронзают авангардные взрывы, до тех пор пока сама канва аккомпанемента не вступит в схватку с вокалом.

Галас умеет делать своим голосом такие вещи, которые больше не умеет делать никто. Она может создать атмосферу ужаса криками и визгом, как в ее прочтении Мишо. Но самый главный ее дар – это умение поддерживать острое, драматичное развитие на протяжении всего концерта. К примеру, более поздние ее песни используют современные стили и формы, в то время как начало было прямо-таки ритуальным.

Невозможно не обратить внимания на готическую серьезность ее голоса и ее театрализованное поведение. Этот будоражащий перфоманс – не что иное, как своевременное и сильное напоминание о кровавом прошлом, которое во многом отразилось на нашем настоящем.

Tom Service, THE GUARDIAN

Перевод любезно предоставлен Gothic.ru


Наши фотки

Наши фотки

 
История
Фотоархив
концертов:
1988 - 2004 >>