Вы смотрите архивную версию сайта. Новый сайт feelee.ru здесь
TENOR, JIMI : FEELEE.RU - Независимая музыкальная территория
Жми сюда!

 
        Главная страница    
 
        История    
        Фотогалерея    
        Контакты    
        Ссылки    
 

    Feelee Record Co.  

 
 
        Наши артисты    
        Западные артисты    
        Лейблы    
 

    Feelee Promotion  

 
        Фотоархив концертов    
        Фестивали    
 

    Учитесь Плавать  

 
 
        Движение    
        Фестивали    
        Сборники    
        Артисты    
        Архивы    
        Десант    
 

 



1729

Инфо История Дискография  

TENOR, JIMI

Первые две работы Джими - "Sahkomies" и "Europa" - выходят на родном незави-симом финском лэйбле Sahko, известном также по альбомам техно-минималистов Pana-sonic, а вот новый релиз - "Intervision" - неожиданно для многих увидел свет, благодаря английской фирме Warp, наверное, самой продвинутой в области техно и клубной музы-ки. А произошло это так. В маленьком клубе в Вене со-директор Warp Стив Беккетт впервые увидел выступление Джими и после первой же песни узнал в нем новую "звезду". На сцене Джими разительно отличался от диджеев, тем более музыкантов т.н. "серьезного" техно, характерного для фирмы Warp. Он пел, играл на флейте и саксофо-не, импровизировал на клавишных (Hammond, Farfisa и старые советские аналоговые синтезаторы). Более того, Джими вел себя как заправский конферансье, рассказывая анекдоты и байки, освежая горло шампанским и закусывая сардельками(!). Такого рода шоу уже вызывали недоумение у ортодоксов "кнопочной" музыки в Германии и России (где он незадолго до этого побывал), но Беккетт был сражен наповал, и контракт на следующий альбом Джими был немедленно подписан. Музыке этого альбома посвятим весь следующий абзац.

"Intervision" сочетает в себе современное урбанистическое настроение с нью-йоркским свингом 70-х ("Can't Stay With You Baby" звучит как музыка для апокалипти-ческого "коктейль-парти", приправленная свингующим фальцетом), стилизациями под Стиви Уандера, Гэри Ньюмана, Тома Уэйтса, Гэри Глиттера и Игги Попа ("The Stooges и Игги всегда были для меня №1"), поп-музыкой 80-х, диско-ритмами и джазом. Впрочем, джаз в исполнении Джими Тенора явно не предназначен для великовозрастных пижонов и чистюль в шелковых костюмах - послушайте только невообразимую cover-версию "Caravan" Дюка Эллингтона! Влияния Sun Ra, Suicide и Барри Уайта также заметны, но преобразованные сознанием пост-техно музыканта, создают очень индивидуальные образы, порой из разряда клоунады, чем Джими Тенор создал серьезную конкуренцию Кейту "The Prodigy" Флинту.

По мнению самого Джими, "Intervision" - коммерческий альбом, но по сравнению с обычной переаранжированной и вылизанной поп-музыкой, его естественное и даже грубоватое звучание создает необычайно свежее, и в то же время давно забытое впечат-ление, как от музыки "абсолютных новичков" прошлых лет, будь то рок-н-ролл, глэм, фанк, панк-рок, нью-романтик и ранний хаус, т.е. того, что называется "Культ". В соче-тании с трендовым космическим ретро-футуризмом это позволило Джими Тенору не только уловить-дух времени - Zeitgeist, но и опередить его, что делает его работы му-зыкой ближайшего будущего NOW!!!


Наши фотки

Наши фотки

 
История
Фотоархив
концертов:
1988 - 2004 >>