Вы смотрите архивную версию сайта. Новый сайт feelee.ru здесь
MAIN : FEELEE.RU - Независимая музыкальная территория
Жми сюда!

 
        Главная страница    
 
        История    
        Фотогалерея    
        Контакты    
        Ссылки    
 

    Feelee Record Co.  

 
 
        Наши артисты    
        Западные артисты    
        Лейблы    
 

    Feelee Promotion  

 
        Фотоархив концертов    
        Фестивали    
 

    Учитесь Плавать  

 
 
        Движение    
        Фестивали    
        Сборники    
        Артисты    
        Архивы    
        Десант    
 

 



3917

Инфо История Дискография  

MAIN

"FIRMAMENT IV" CD Beggars' Banquet

MAINКуда податься пресыщенному меломану, если уши уже устали от различных вариантов рока, рэпа, техно, эмбиента и т.д.? Рекомендуем Изоляционизм. Под этим термином сейчас понимают целую эстетику, объединяющую исполнителей самых разных направлений, экстремальную точку развития музыки, где традиционные формы ее создания и критерии ее оценки уже ничего не значат. Спектр музыкантов-изоляционистов включает техно-экспериментаторов - Aphex Twin, Seefeel, террористов "шумового" рока и стиля "даб" - К.K.Null, Old, Ice, Ear, Godflesh, Techno-Animal, God и Scorn, алхимиков пост-рока - Labradford, My Bloody Valentine, Main, Disco Inferno, исследователей темных пространств Пауля Шютце, Томаса Кенера, Zoviet-France и Lull, импровизационных композиторов вроде Джима О'Рурка. Термин "Изоляционизм", по мнению Кевина Мартина (Ice, Techno-Animal), возник потому, что создатели этой музыки не верят в социальные движения, сборища, производство "музыки для масс" и не очень сильно пекутся о коммерческом успехе.

Исполнители типа God и Godflesh, считавшиеся экстремальным шумом, обнаружили, что полная противоположность их звучанию, т.е. почти полная тишина, имеет точно такой же эффект. Изоляционизм - музыка изменений и поистине бескрайних возможностей, как чисто стилистических и творческих, так и в области манипулирования звуком, т.к. создается преимущественно с помощью сэмплеров, компьютерной редакции и специальных цифровых и аналоговых эффектов, доводя звучание "настоящих" инструментов до полной неузнаваемости, подлинное современное колдовство, раздвигающее пределы воображения. Истоки столь передового направления лежат в творчестве индустриальных и пост-индустриальных групп - Throbbing Gristle, Coil, Nurse With Wound, Einstuerzende Neubauten, немецких "краут-рокеров" 70-х - Can, Faust, Sand, Neu, Cluster, пионеров стиля "эмбиент" -Брайана Ино и Джона Хасселла, авангардных композиторов - Джона Кэйджа,Карлхайнца Штокхаузена и Асмуса Титхенса, исполнителей musique concrete. Билл Ласуэлл, знаменитый музыкант и продюсер (всех, с кем он работал, просто невозможно перечислить, достаточно упомянуть Мика Джеггера, Игги Попа, Public Image Limited и White Zombie) считает, что "музыка и звук должны постоянно меняться.

Главная опасность - излишество, когда люди повторяют сами себя, одну и ту же информацию и одни и те же идеи. Это происходит практически во всех музыкальных жанрах, особенно в песенных формах, так как артисты склонны держать свою работу в определенных рамках, дабы строго соответствовать уже существующим канонам". Но к концу завершающей декады двадцатого столетия современные стили и подходы к созданию музыки смешиваются и переплетаются между собой, зачастую в весьма провокационных и дерзких формах. В последние пару лет изоляционистами рождаются все более смелые авангардные проекты, и группа Main - фантасмогорический продукт Роберта Хэмпсона (ex-Loop ) - открыла новые возможности проникновения музыки на ранее неизведанные территории.

Новый альбом Main, "Firmament IV", очередная работа из "Firmament"-серии, отличает от его старших собратьев значительно большее звуковое разнообразие, что вызвано возросшим употреблением всяческой электроники и компьютерного hard disc-редактирования (в предыдущих работах больше внимания уделялось цифровым и аналоговым гитарным примочкам и tape-manipulation). Увеличение роли "машин" при записи этого альбома Роберт Хэмпсон объясняет желанием "роста и движения вперед. Сейчас с электроникой можно вытворять такое! Технология открывает множество дверей, и я стараюсь воссоздать звуки, которые слышу у себя в голове". Образы, рождаемые этими звуками, - самые причудливые: отдаленные шумы мегаполисов, теряющиеся в тумане непостижимой высоты железобетонные небоскребы, бескрайние пустынные равнины и несколько более приветливые и гостеприимные пейзажи (которые, впрoчем, в явном меньшинстве ).


Наши фотки

Наши фотки

 
История
Фотоархив
концертов:
1988 - 2004 >>